Мариас на сервере Стихи.ру

LittleMegera & Ko

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LittleMegera & Ko » АРХИВ СООБЩЕНИЙ » А нужен ли нам чат?


А нужен ли нам чат?

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

А нужен ли нам чат?
Конечно, да

60% - 3
Определенно нет

40% - 2
Мне все равно

0% - 0
Голосов: 5

1

Предлагаю всем высказаться по этому вопросу

0

2

Я ЕСЛИ ЧЕСТНО САМА СОМНЕВАЮСЬ, ХОТЯ В ЧАТЕ ЕСТЬ РЯД ПРИЕМУЩЕСТВ. НАПРИМЕР У НАС ЕСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ У КОТОРЫХ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ВЫХОДОМ НА ФОРУМ, К ТОМУ ЖЕ ЧАТ ПОЛЬЗУЕТСЯ НЕПЛОХОЙ ПОПУЛЯТНОСТЬЮ У ЛЮДЕЙ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ (ГОСТЕЙ) И ТЕХ КТО РЕДКО ПИШЕТ НА ФОРУМЕ В СЕРЬЕЗНЫХ ТЕМАХ. К ТОМУ ЖЕ, ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА СЛАБОСТЬ, ОН МНЕ ДАЖЕ ЭСТЕТИЧЕСКИ НРАВИТСЯ. В ОБЩЕМ Я ГОЛОСУЮ "ЗА"

0

3

Мое мнение: пусть будет :) Чат не помешает

0

4

По-моему чат не повредит, тем более его можно использовать в разных целях : например, как общение с гостями :)

0

5

Ненужен

0

6

НУ ладно, посмотрим как выскажутся другие форумчане, тогда и примем решение относительно чата)))))

0

7

Здравствуйте!

Рассылки по формам обратной связи ваших коммерческих предложений в разделе контакты сайтов фирм РФ. 
Рассылаем ваши сообщения по контакт-формам сайтов фирм по всем странам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% организаций размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

8

Таможенный декларант «ВЭД ЛАЙН» не только предоставляет услуги интермодальных перевозок из КНР в регионы РФ и государства СНГ, но и предлагает нашим контрагентам немалый спектр дополнительных услуг, которые рациональны для тех кто экономит личное время и также готов поручить нашим специалистам абсолютное обслуживание перевозок грузов также сопровождение таможенных процедур. Импортное таможенное оформление с дальнейшим предоставлением окончательных подтверждающих счетов во исполнение бухгалтерской отчетности. Таможенный декларант «ВЭД ЛАЙН» является  прямым перевозчиком товаров из Китая также в любой момент предлагаем именно с выгодой условия сотрудничества без участия вторых и третьих рук, переплат и помимо этого лишних расходов. Ко всему прочему точно исполняем сроки поставки. Различное множество дополнительных услуг, к примеру бесплатное хранение, дополнительная упаковка, уплата за изготовленный товар в Китае и иные услуги. Вы принимаете гарантию работы вне вторых и третьих рук.

0

9

Вы занимаетесь торговлей или только мыслите запустить свой бизнес? Мы готовы стать вашим ответственным партнёром китайской продукции!

Наша компания asiancatalog.ru предлагает:

— Поиск товаров и товаропроизводителей прямо в Китае.
— Выкуп товара у фабриканта.
— Транспортировка до вашего склада.
— Полное таможенное оформление и сертификация товаров.
— Сервис "под ключ": от поиска до доставки.

Заказ любого товара из Китая от бытовых товаров до детских игрушек – мы найдем всё, что вам нужно, и импортируем по лучшей цене.

Простой и прозрачный процесс сотрудничества:

1. Вы направляете нам заявку на интересующий товар.
2. Мы ищем поставщика, рассчитываем стоимость с учетом отправки и таможенных платежей.
3. После вашего подтверждения заключаем договор и приступаем к работе.

Ориентированы на бизнесменов! Наш опыт и профессионализм позволяют нам состоять в числе лидеров в область деятельности закупок из Китая. Доверьте нам заботу о вашем бизнесе, и вы не пожалеете!

Ожидаем ваших запросов на asiancatalog.ru!

0


Вы здесь » LittleMegera & Ko » АРХИВ СООБЩЕНИЙ » А нужен ли нам чат?